Почему появились отраслевые игровые решения

Или если сказать иначе, деловые игры, которые созданы для определённой отрасли
Среди большого количества подходов к созданию деловых игр есть важный вопрос – участники будут играть «самих себя» или будут погружены в какую-то другую реальность или отрасль.

У каждого подхода есть свои сильные стороны и ограничения. Сегодня поговорим о подходе «Играем в самих себя (отраслевая игра)».
Сильные стороны:
  • При правильном моделировании работы отрасли вход в игру более мягкий и быстрый. Ведь не нужно погружаться в другую специфику и изучать большую вводную о другом рынке или другой реальности.
  • Легче согласовать программу с внутренними клиентами и заказчиками, т.к. у некоторых есть зацикленность на то, что у нас «специфичная специфика».
  • Отраслевая игра позволяет проявить свою экспертизу специалистам, переговоры становятся более содержательными и наполненными нюансами и деталями.
  • Можно получить хорошую вовлеченность «серьезных взрослых людей, которые не собираются играть в бирюльки». Есть даже такое возражение/требование у заказчиков тренингов и деловых игр: «не заставляйте нас продавать печенье, жевательную резинку и шоколадки».

Ограничения отраслевого решения:
  • «Знание» рынка включает экспертизу у участников и им сложнее увидеть новые подходы и решения. Опыт может как помогать, так и ограничивать.
  • Требуется больше времени на разработку игры, изучение многих нюансов отрасли и соответствие легенды игры реальным положениям дел на рынке. Не состыковки в инструкциях и вводным могут снизить вовлеченность в игровую деятельность участников и, как следствие, снизить эффективность игры.

Примером отраслевой игры является деловая системная игра «Сохрани свое место под солнцем», которая разрабатывалась для одной из компаний (мировой брэнд и лидер), занимающейся производством средств защиты растений. Позже, на базе этой игры я разработал другую деловую игры "PRO-Сбыт".

Чуть позже напишу подробнее про то, как разрабатывалась эта игра и что получилось после её проведения
Здесь можно подписаться на обновление блога
Без спама
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой сайта nifontov.ru в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda