Системная деловая игра
"PRO-Сбыт"

Игра - тренинг развития дистрибьюции
В наше время в бизнесе приходится отстаивать место под солнцем, и обосновывать клиентам ценность и значимость сотрудничества с Вами

Игра "PRO-Сбыт" помогает найти такие обоснования, понять свою ценность и что изменить в действиях чтобы остаться в рынке или увеличить объем продаж и прибыль
— Сергей Нифонтов
Описание системной деловой
игры "PRO-Сбыт"
Формат деловой игры "PRO-Сбыт"
  • Деловая игра "PRO-Сбыт" моделирует взаимодействие цепи «Производитель-Дистрибьютор-Конечный потребитель» в сфере B2B, где «Конечный потребитель» — это юридическое лицо
  • Игроки выбирают роль, которая больше подходит текущим задачам. Выбрав роль контрагентов, игроки понимают, как принимает решение другая сторона, что для них важно и как они выбирают поставщиков
  • Играя «за себя», отработаете новые приемы и стратегии поведения на рынке
Для каких рынков игра будет полезна и актуальна:
  • Поставка расходных материалов и комплектующих
  • Рынок строительных материалов
  • Рынок семян, удобрений и средств защиты растений
  • Поставка ингредиентов для производства продуктов питания
  • Дистрибьюция продуктов питания (не через сети)
  • Другие рынки, где есть цепочка «Производитель-Дистрибьютор-Конечный потребитель(b2b)»
Для производителя будет интересно открыть:
• Как формировать основную и дополнительную ценность для дистрибьютора и конечного потребителя
• Как сохранить и увеличить свою долю в продуктовом портфеле дистрибьютора и конечного потребителя
• Как лучше воздействовать на дистрибьютора через конечного потребителя
• Как сделать так, чтобы Вы были номером один в очереди на погашение дебиторской задолженности
Дистрибьютору интересно будет осознать:
• Почему нужно сотрудничать именно с Вами, при том, что на территории есть другие дистрибьюторы
• Как сохранить и увеличить объем отгрузок конечному потребителю, когда у конкурентов тот же товар
• Как обосновать зачем с Вами продолжать сотрудничество в условиях высокой активности конкурентов
• Как обосновать свою ценность и нужность производителю или конечному потребителю
• Как в условиях сокращения маржи на рынке оставаться в прибыли
Дополнительные возможности
• В игре есть возможность за короткое время интенсивно прожить роль своих контрагентов, побывать в «шкуре» других участников рынка. В жизни это либо сложно, либо невозможно.
• Эта игра - хороший инструмент для тренировки переговорных навыков и стратегий, навыков продаж и сбора дебиторской задолженности.
• В деловой игре "PRO-Сбыт" Вы сможете отработать приемы тактического маркетинга.

Игра универсальна, и вместе с тем адаптируется или дорабатывается исходя из требований и пожеланий заказчика.
Процедура проведения игры
  • Три этапа с перерывами, в которых подводятся промежуточные итоги
  • В перерывах игроки получают обратную связь и корректируют действия
  • Игра решает, как диагностические, так и обучающие задачи
  • Со слов заказчиков, где игра уже проводилась, она получилась наглядной, динамичной и вовлекающей. Игра держит интерес, а местами даже азарт на всем протяжении. Включаются даже те, кто на таких корпоративных мероприятиях любит побыть в стороне
Игра моделирует следующие процессы:
• Формирование потребности у конечного потребителя
• Переговоры и заключение контракта на поставку продукции
• Сбор дебиторской задолженности
• Сохранение или увеличение объема продаж и доли рынка
• Сохранение или увеличение уровня маржи в бизнесе

Поэтому в игре будет много переговоров, сделок, платежей и расчетов
Количество участников
• 20 - 40 человек
• Минимальное кол-во участников 9 человек
• При необходимости количество участников увеличивается (требуется доработка)
Закажите демо-версию игры
Нажмите "Заказать демо" чтобы обсудить возможность проведения деловой игры
"PRO-Сбыт" у Вас в компании и договориться о проведении демо-версии игры.
Для обсуждения деталей проведения демо игры заполните форму, и я свяжусь с вами в ближайшее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой сайта nifontov.ru в отношении обработки персональных данных
Сколько часов уходит на создание
деловой игры

И почему так много
Читать про создание игры "PRO-Сбыт"
Made on
Tilda