Тренинг "Развитие управленческих навыков руководителя" дает представление об управлении, как о целостной системе.
В этой системе есть как основные управленческие навыки, такие как: постановка целей, планирование, организация, мотивация, контроль, так и понимание того, как выстраивать приоритеты и находить критерии для принятия взвешенных решений.
Это последовательность ключевых действий руководителя (управленческий цикл), без которых достижение результата - это часто просто лотерея, в которой кому то везет, а кому то нет.
Данная программа рассчитана на 3 дня. Может быть адаптирована под конкретные задачи клиента. По согласованию с заказчиком возможен вариант проведения 2-дневного курса.
ЧТО ВАС ЖДЕТ?
Освоив эту систему, руководитель получает четкую, проверенную годами, технологию достижения успеха в управлении, при использовании которой получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным.
Тренинг "Развитие управленческих навыков руководителя" дает представление об управлении, как о целостной системе.
В этой системе есть как основные управленческие навыки, такие как: постановка целей, планирование, организация, мотивация, контроль, так и понимание того, как выстраивать приоритеты и находить критерии для принятия взвешенных решений.
Это последовательность ключевых действий руководителя (управленческий цикл), без которых достижение результата - это часто просто лотерея, в которой кому то везет, а кому то нет.
Данная программа рассчитана на 3 дня. Может быть адаптирована под конкретные задачи клиента. По согласованию с заказчиком возможен вариант проведения 2-дневного курса.
Освоив эту систему, руководитель получает четкую, проверенную годами, технологию достижения успеха в управлении, при использовании которой получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным.
Освоив эту систему, руководитель получает четкую, проверенную годами, технологию достижения успеха в управлении, при использовании которой получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным.
ПОСЛЕ ЭТОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ОБЛАДАЮТ:
1
Пониманием того, что нужно делать руководителю для повышения управляемости и результативности организации
2
Знанием того, какие конкретные инструменты менеджера, и в какой степени влияют на конечный результат
3
Осознанием своих ресурсов и зон для дополнительного развития как управленца
4
Уверенностью в том, что, управляя с помощью технологии, а не случайных озарений, можно достичь большего результата в своем бизнесе, т.к. успешный опыт применения новых знаний, моделей и концепций был уже получен на тренинге
Заказать тренинг
Оставьте заявку на проведение тренинга для Вас или Вашей компании
Этапы и функции управленческого цикла. Ключевые навыки руководителя. 8 необходимых шагов управленца к гарантированному успеху
Освоение этапов управленческого цикла - необходимое условие при переходе от специалиста к руководителю
Анализ полноты собственного управленческого цикла руководителя
Типичные ошибки менеджеров на каждом этапе управленческого цикла, и способы профилактики таких ошибок
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ
СОДЕРЖАНИЕ
1
Осознание участниками необходимой последовательности этапов управленческого цикла
Умение анализировать свою деятельность и навыки управления своих подчиненных на каждом этапе управленческого цикла
Индивидуальная оценка своего уровня владения управленческими навыками
Постановка цели. Как выбирать цели. Какие факторы учитывать при определении целей. Системные функции организации
Как формулировать цели. 5 главных принципов для того, чтобы цель стала результатом. Постановка целей для подчиненных. Спецификация цели
Управление по целям и результативное управление, в чем отличие?
Как ставить задачу подчиненным. Как простые фразы полностью меняют понимание подчиненных
2
Понимание того, как выбирать направление цели и какие факторы нужно учитывать при ее формировании
Умение поставить конкретную, достижимую цель
Осознание разницы в постановке задачи на процесс, проблему, результат
Критерии, по которым формируется материальная мотивация сотрудников
Приемы нематериальной мотивации подчиненных и коллег
Баланс материальной и не материальной мотивации в компании
Принципы оптимального распределения задач между исполнителями с учетом их индивидуальных качеств
Зоны ответственности подчиненных
Принципы делегирования полномочий и ответственности
Приемы НЛП в управлении
3
Осознание своей стратегии мотивации подчиненных
Умение определять тип мотивации подчиненного
Знание того, как оптимально распределить ответственность между участниками бизнес-процесса
Понимание принципов делегирования полномочий
Контроль в управлении. Как правильно контролировать подчиненных?
Как найти баланс между доверием и контролем? Каким образом и как часто необходимо контролировать подчиненных?
Принципы обратной связи подчиненным. Как мотивировать, критикуя?
Контроль управленческих решений
4
Знание того, как формировать промежуточные точки контроля
Умение проверять работу подчиненных, не снижая мотивацию на достижение результатов
Система координат интересов в компании. Как выбрать, чьи интересы нужно учесть в большей степени в каждом конкретном случае
Системные временные ориентиры для принятия решения. Когда нужно решать на "сейчас", а когда нужно решать на "10 лет вперед"
Как выбирать критерии для оптимального решения;
Место сознательных и бессознательных факторов в принятии решения
Индивидуальные и групповые формы принятия решения
Анализ основных препятствий при воплощении решений в действие. Почему некоторые решения буксуют и как этого избежать?
Контроль исполнения управленческих решений
5
Осознание своей стратегии принятия решения
Умение выявлять критерии для принятия решения
Знание оптимальной групповой процедуры принятия решения
Понимание пути поиска препятствий, которые мешают реализации принятых решений
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Этапы развития руководителя (персональное управление, управление коллективом, управление системой)
Необходимая роль руководителя на каждом этапе его развития
Типы управления, и как они связаны с видами решаемых задач
Стили управления руководителя и навыки успешной невербальной коммуникации
Выявление особенностей личного стиля руководства (используется видеозапись)
Коррекция личного стиля руководства. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?
Этапы и функции управленческого цикла. Ключевые навыки руководителя. 8 необходимых шагов управленца к гарантированному успеху
Освоение этапов управленческого цикла - необходимое условие при переходе от специалиста к руководителю
Анализ полноты собственного управленческого цикла руководителя
Типичные ошибки менеджеров на каждом этапе управленческого цикла, и способы профилактики таких ошибок
Осознание участниками необходимой последовательности этапов управленческого цикла
Умение анализировать свою деятельность и навыки управления своих подчиненных на каждом этапе управленческого цикла
Индивидуальная оценка своего уровня владения управленческими навыками
Постановка цели. Как выбирать цели. Какие факторы учитывать при определении целей. Системные функции организации
Как формулировать цели. 5 главных принципов для того, чтобы цель стала результатом. Постановка целей для подчиненных. Спецификация цели
Управление по целям и результативное управление, в чем отличие?
Как ставить задачу подчиненным. Как простые фразы полностью меняют понимание подчиненных
Понимание того, как выбирать направление цели и какие факторы нужно учитывать при ее формировании
Умение поставить конкретную, достижимую цель
Осознание разницы в постановке задачи на процесс, проблему, результат
Критерии, по которым формируется материальная мотивация сотрудников
Приемы нематериальной мотивации подчиненных и коллег
Баланс материальной и не материальной мотивации в компании
Принципы оптимального распределения задач между исполнителями с учетом их индивидуальных качеств
Зоны ответственности подчиненных
Принципы делегирования полномочий и ответственности
Приемы НЛП в управлении
Осознание своей стратегии мотивации подчиненных
Умение определять тип мотивации подчиненного
Знание того, как оптимально распределить ответственность между участниками бизнес-процесса
Понимание принципов делегирования полномочий
Контроль в управлении. Как правильно контролировать подчиненных?
Как найти баланс между доверием и контролем? Каким образом и как часто необходимо контролировать подчиненных?
Принципы обратной связи подчиненным. Как мотивировать, критикуя?
Контроль управленческих решений
Знание того, как формировать промежуточные точки контроля
Умение проверять работу подчиненных, не снижая мотивацию на достижение результатов
Система координат интересов в компании. Как выбрать, чьи интересы нужно учесть в большей степени в каждом конкретном случае
Системные временные ориентиры для принятия решения. Когда нужно решать на "сейчас", а когда нужно решать на "10 лет вперед"
Как выбирать критерии для оптимального решения;
Место сознательных и бессознательных факторов в принятии решения
Индивидуальные и групповые формы принятия решения
Анализ основных препятствий при воплощении решений в действие. Почему некоторые решения буксуют и как этого избежать?
Контроль исполнения управленческих решений
Осознание своей стратегии принятия решения
Умение выявлять критерии для принятия решения
Знание оптимальной групповой процедуры принятия решения
Понимание пути поиска препятствий, которые мешают реализации принятых решений
Этапы развития руководителя (персональное управление, управление коллективом, управление системой)
Необходимая роль руководителя на каждом этапе его развития
Типы управления, и как они связаны с видами решаемых задач
Стили управления руководителя и навыки успешной невербальной коммуникации
Выявление особенностей личного стиля руководства (используется видеозапись)
Коррекция личного стиля руководства. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?