РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Для руководителей, менеджеров, управляющих проектами и ведущих специалистов

3-ЕХ ДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ

О ТРЕНИНГЕ
Тренинг "Развитие управленческих навыков руководителя" дает представление об управлении, как о целостной системе.

В этой системе есть как основные управленческие навыки, такие как: постановка целей, планирование, организация, мотивация, контроль, так и понимание того, как выстраивать приоритеты и находить критерии для принятия взвешенных решений.

Это последовательность ключевых действий руководителя (управленческий цикл), без которых достижение результата - это часто просто лотерея, в которой кому то везет, а кому то нет.

Данная программа рассчитана на 3 дня.

Может быть адаптирована под конкретные задачи клиента.
По согласованию с заказчиком возможен вариант проведения 2-дневного курса.
ЧТО ВАС ЖДЕТ?
Освоив эту систему, руководитель получает четкую, проверенную годами, технологию достижения успеха в управлении, при использовании которой получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным.
Тренинг "Развитие управленческих навыков руководителя" дает представление об управлении, как о целостной системе.

В этой системе есть как основные управленческие навыки, такие как: постановка целей, планирование, организация, мотивация, контроль, так и понимание того, как выстраивать приоритеты и находить критерии для принятия взвешенных решений.

Это последовательность ключевых действий руководителя (управленческий цикл), без которых достижение результата - это часто просто лотерея, в которой кому то везет, а кому то нет.


Данная программа рассчитана на 3 дня.

Может быть адаптирована под конкретные задачи клиента. По согласованию с заказчиком возможен вариант проведения 2-дневного курса.


Освоив эту систему, руководитель получает четкую, проверенную годами, технологию достижения успеха в управлении, при использовании которой получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным.
Освоив эту систему, руководитель получает четкую, проверенную годами, технологию достижения успеха в управлении, при использовании которой получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным.
ПОСЛЕ ЭТОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ОБЛАДАЮТ:
1
Пониманием того, что нужно делать руководителю для повышения управляемости и результативности организации
2
Знанием того, какие конкретные инструменты менеджера, и в какой степени влияют на конечный результат
3
Осознанием своих ресурсов и зон для дополнительного развития как управленца
4
Уверенностью в том, что, управляя с помощью технологии, а не случайных озарений, можно достичь большего результата в своем бизнесе, т.к. успешный опыт применения новых знаний, моделей и концепций был уже получен на тренинге
  • Этапы и функции управленческого цикла. Ключевые навыки руководителя. 8 необходимых шагов управленца к гарантированному успеху

  • Освоение этапов управленческого цикла - необходимое условие при переходе от специалиста к руководителю

  • Анализ полноты собственного управленческого цикла руководителя

  • Типичные ошибки менеджеров на каждом этапе управленческого цикла, и способы профилактики таких ошибок
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ
СОДЕРЖАНИЕ
1
  • Осознание участниками необходимой последовательности этапов управленческого цикла

  • Умение анализировать свою деятельность и навыки управления своих подчиненных на каждом этапе управленческого цикла

  • Индивидуальная оценка своего уровня владения управленческими навыками
  • Постановка цели. Как выбирать цели. Какие факторы учитывать при определении целей. Системные функции организации

  • Как формулировать цели. 5 главных принципов для того, чтобы цель стала результатом. Постановка целей для подчиненных. Спецификация цели

  • Управление по целям и результативное управление, в чем отличие?

  • Как ставить задачу подчиненным. Как простые фразы полностью меняют понимание подчиненных
2
  • Понимание того, как выбирать направление цели и какие факторы нужно учитывать при ее формировании

  • Умение поставить конкретную, достижимую цель

  • Осознание разницы в постановке задачи на процесс, проблему, результат
  • Критерии, по которым формируется материальная мотивация сотрудников

  • Приемы нематериальной мотивации подчиненных и коллег

  • Баланс материальной и не материальной мотивации в компании

  • Принципы оптимального распределения задач между исполнителями с учетом их индивидуальных качеств

  • Зоны ответственности подчиненных

  • Принципы делегирования полномочий и ответственности

  • Приемы НЛП в управлении
3
  • Осознание своей стратегии мотивации подчиненных

  • Умение определять тип мотивации подчиненного

  • Знание того, как оптимально распределить ответственность между участниками бизнес-процесса

  • Понимание принципов делегирования полномочий
  • Контроль в управлении. Как правильно контролировать подчиненных?

  • Как найти баланс между доверием и контролем? Каким образом и как часто необходимо контролировать подчиненных?

  • Принципы обратной связи подчиненным. Как мотивировать, критикуя?

  • Контроль управленческих решений
4
  • Знание того, как формировать промежуточные точки контроля

  • Умение проверять работу подчиненных, не снижая мотивацию на достижение результатов
  • Система координат интересов в компании. Как выбрать, чьи интересы нужно учесть в большей степени в каждом конкретном случае

  • Системные временные ориентиры для принятия решения. Когда нужно решать на "сейчас", а когда нужно решать на "10 лет вперед"

  • Как выбирать критерии для оптимального решения;
  • Место сознательных и бессознательных факторов в принятии решения

  • Индивидуальные и групповые формы принятия решения

  • Анализ основных препятствий при воплощении решений в действие. Почему некоторые решения буксуют и как этого избежать?

  • Контроль исполнения управленческих решений
5
  • Осознание своей стратегии принятия решения

  • Умение выявлять критерии для принятия решения

  • Знание оптимальной групповой процедуры принятия решения

  • Понимание пути поиска препятствий, которые мешают реализации принятых решений
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
  • Этапы развития руководителя (персональное управление, управление коллективом, управление системой)

  • Необходимая роль руководителя на каждом этапе его развития

  • Типы управления, и как они связаны с видами решаемых задач

  • Стили управления руководителя и навыки успешной невербальной коммуникации

  • Выявление особенностей личного стиля руководства (используется видеозапись)

  • Коррекция личного стиля руководства. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?
6
  • Взгляд со стороны на свой стиль управления

  • Осознание разницы в способах постановки задач

  • Умение ставить задачу подчиненным нужным образом

  • Примерка нового индивидуального стиля руководства
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
МОТИВАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ПРИНЯТИЕ ВЗВЕШЕННОГО РЕШЕНИЯ
РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
  • Этапы и функции управленческого цикла. Ключевые навыки руководителя. 8 необходимых шагов управленца к гарантированному успеху

  • Освоение этапов управленческого цикла - необходимое условие при переходе от специалиста к руководителю

  • Анализ полноты собственного управленческого цикла руководителя

  • Типичные ошибки менеджеров на каждом этапе управленческого цикла, и способы профилактики таких ошибок
  • Осознание участниками необходимой последовательности этапов управленческого цикла

  • Умение анализировать свою деятельность и навыки управления своих подчиненных на каждом этапе управленческого цикла

  • Индивидуальная оценка своего уровня владения управленческими навыками
  • Постановка цели. Как выбирать цели. Какие факторы учитывать при определении целей. Системные функции организации

  • Как формулировать цели. 5 главных принципов для того, чтобы цель стала результатом. Постановка целей для подчиненных. Спецификация цели

  • Управление по целям и результативное управление, в чем отличие?

  • Как ставить задачу подчиненным. Как простые фразы полностью меняют понимание подчиненных
  • Понимание того, как выбирать направление цели и какие факторы нужно учитывать при ее формировании

  • Умение поставить конкретную, достижимую цель

  • Осознание разницы в постановке задачи на процесс, проблему, результат
  • Критерии, по которым формируется материальная мотивация сотрудников

  • Приемы нематериальной мотивации подчиненных и коллег

  • Баланс материальной и не материальной мотивации в компании

  • Принципы оптимального распределения задач между исполнителями с учетом их индивидуальных качеств

  • Зоны ответственности подчиненных

  • Принципы делегирования полномочий и ответственности

  • Приемы НЛП в управлении
  • Осознание своей стратегии мотивации подчиненных

  • Умение определять тип мотивации подчиненного

  • Знание того, как оптимально распределить ответственность между участниками бизнес-процесса

  • Понимание принципов делегирования полномочий
  • Контроль в управлении. Как правильно контролировать подчиненных?

  • Как найти баланс между доверием и контролем? Каким образом и как часто необходимо контролировать подчиненных?

  • Принципы обратной связи подчиненным. Как мотивировать, критикуя?

  • Контроль управленческих решений
  • Знание того, как формировать промежуточные точки контроля

  • Умение проверять работу подчиненных, не снижая мотивацию на достижение результатов
  • Система координат интересов в компании. Как выбрать, чьи интересы нужно учесть в большей степени в каждом конкретном случае

  • Системные временные ориентиры для принятия решения. Когда нужно решать на "сейчас", а когда нужно решать на "10 лет вперед"

  • Как выбирать критерии для оптимального решения;
  • Место сознательных и бессознательных факторов в принятии решения

  • Индивидуальные и групповые формы принятия решения

  • Анализ основных препятствий при воплощении решений в действие. Почему некоторые решения буксуют и как этого избежать?

  • Контроль исполнения управленческих решений
  • Осознание своей стратегии принятия решения

  • Умение выявлять критерии для принятия решения

  • Знание оптимальной групповой процедуры принятия решения

  • Понимание пути поиска препятствий, которые мешают реализации принятых решений
  • Этапы развития руководителя (персональное управление, управление коллективом, управление системой)

  • Необходимая роль руководителя на каждом этапе его развития

  • Типы управления, и как они связаны с видами решаемых задач

  • Стили управления руководителя и навыки успешной невербальной коммуникации

  • Выявление особенностей личного стиля руководства (используется видеозапись)

  • Коррекция личного стиля руководства. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?
  • Взгляд со стороны на свой стиль управления

  • Осознание разницы в способах постановки задач

  • Умение ставить задачу подчиненным нужным образом

  • Примерка нового индивидуального стиля руководства