Практика трансформации компании для роста и масштабирования

СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И CEO СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

О СЕМИНАРЕ
Содержание семинара - концентрация практического опыта проектов трансформации компаний.

Пример проекта – рост оборота IT-холдинга с 19 млрд руб до 53 млрд руб за 2 года.

Практика 85% и 15% теории, чтобы понять практику.
ЧТО ВАС ЖДЕТ?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1
Предпосылки для трансформации

  • В какой момент меняться самое время, а когда рано или, наоборот, поздно?
  • Как сформировать проект изменения и развития бизнеса?
  • Как удержать две конкурирующих логики мышления одновременно?
2
Необходимые условия для трансформации

  • Позиции для трансформации (спонсор, драйвер, архитектор, менеджер)
  • Дестабилизация бизнеса. Точно ли трансформация необходима для развития компании?
  • Рабочее давление на систему. Если дестабилизировать, то как не завалить компанию?
3
Инструменты поддержки трансформации

  • Новые нормы и правила в компании. Как они создают другие действия сотрудников, ведущие к другим результатам?
  • Рефлексия как средство саморазвития владельца и менеджмента
  • План как средство активации менеджмента. Как не перепутать план с прогнозом?
  • Психогеография – как пространство влияет на мышление и мотивацию
4
Инструменты реализации  

  • Подбор и ротация ТОП менеджеров. Как и где искать? Почему HR в этом процессе лишний?
  • Три логики мышления в компании (функция/ процесс, проект, продукт)
  • В чем ловушка мышления «мы провели стратсессию»?
  • Встречи с клиентами и касдевы как основа для новых продуктов и направлений в бизнесе.
  • Как устранить перекосы в системе мотивации?
  • Дублирование в структуре компании. Необходимость, неизбежность или вред? Примеры удачных и неудачных дублирований
  • Фокусировка на главном – правила, организационная структура и корпоративная культура. Выделенные продуктовые команды, прямые чаты с ТОПами, встречи с собственником и т.д.
  • Управляемая коммуникация как основной инструмент создания синергии и выхода за рамки обычных результатов. Где место управляемого конфликта?
  • Устройство структуры развития
  • Онбординг команд как инструмент быстрого масштабирования
  • Продакт оунер – кто он? Почему это крайне важная позиция для развития?
5
Как не слить развитие?

  • Кривая Бандуры – этапы подъема мотивации и работа с саботажем
  • Сопротивление изменениям в коллективе – как его преодолевать?
  • Внешние и внутреннее обучение – как поддержать тонус команды?