Про свое раздутое ЭГО

Дело было где-то в 2007 году. На тот момент я уже несколько лет проводил тренинги. И около года сотрудничал с компанией-провайдером. Приезжаем с провайдером к потенциальному заказчику (SCANIA). Тема переговоров - тренинг продаж для менеджеров по продажам грузовых автомобилей. Тема моя, вроде все понятно. Беседуем в большой компании с HRD и директором по продажам. Все участники лояльны и благожелательно настроены. Не переговоры, а сказка.
Начинаем обсуждать детали тренинга, и директор по продажам протягивает мне стопку CD дисков и говорит: "Вот здесь записи лекций (3 часа) Джона Вон Эйкина. Я их слушаю в автомобиле и мне много что из этого помогает продавать. Поэтому я Вас прошу послушать их, и на Ваше усмотрение дать любые темы из этих лекций".

Нужно отметить что кроме того, что директор по продажам сам много продавал. Он мог остановиться на парковке дальнобойщиков и в разговоре с водителем замотивировать его купить новый тягач SCANIA.
Ну так продолжаю.

Чтобы я сейчас сделал? Взял бы диски, воспринял бы их как техническое задание, послушал бы все или выборочно (благо в дороге или пробках есть время послушать) и предложил бы заказчику следующий вариант (прямая речь заказчику): "Я все прослушал. Спасибо за диски. Для того, чтобы быть максимально полезным предлагаю провести аудит навыков продаж у менеджеров (входит в стоимость) и на основании аудита и содержания дисков сделать программу тренинга. Для аудита мне нужно 3-4 человека на 40-60 мин. каждый".


Вероятность что согласился бы - 200%, т.к. материал с лекциями будет в тренинге (это важно), да ещё и с учётом развития навыков породах у менеджеров.

А дольше один тренинг по продажам, и если все хорошо, то и второй, и третий и т.д. Благо HRD была очень лояльна и на переговорах звучало что есть и другие потребности в обучении.
Но это я сделал бы сейчас. Когда опыт больше 15 лет, много разных тренингов, проектов, заказчиков. Много успехов и "не совсем".
Тогда же (в 2007 году), видимо было холодно, и моим самым любимым головным убором была корона. При чем, скорее всего, огромных размеров.

Не стал я брать эти диски. Как же я мог позволить себе, бизнес-тренеру звИзде взять диски какого-то Джона Вон Эйкина? Кстати на тот момент востребованного и успешного тренера.

Как же я могу допустить что другие люди будут знать, что я слушаю другого тренера. Я же сам супер эксперт. Вы же меня пригласили, а не Джона Вон Эйкина! Не взял диски.

При чем на переговорах меня просили это сделать неоднократно и HRD и представитель провайдера. Я же ни в какую. Я же ЭКСПЕРТ!
Переговоры закончились ничем. Но это не все.
Руководители заказчика (директор по продажам и HRD) спустя несколько дней передали мне эти диски через менеджера провайдера с просьбой ещё раз подумать. Это же какая была ко мне лояльность?!

Но я был не преклонён - "Диски возьму, но слушать не буду".

Тренинг в моем исполнении, конечно, не состоялся.

И все только из-за того, что своё раздутое ЭГО ставил выше интересов заказчика, интересов HRD, интересов провайдера.

А ведь люди потратили время, силы, провайдер потратил деньги, чтобы мы могли просто встретиться с заказчиками. Ведь эта встреча готовилась и организовывалась не одним и не двумя людьми! И, надо сказать, хорошо подготовилась.

И все в пустую только потому что тренер решил позвИздить.

Спустя пару лет я эти диски послушал. Как же я был удивлён после этого и ошарашен. На 70-80% содержание дисков было очень созвучно тому, что я давал на своих тренингах. Т.е. мне не нужно было бы давать материал, с которым я был бы внутренне не согласен.
Ирина Стрельникова, Ирина Чернышова, Олег Могилевский, Коллектив «КСК Групп»!
Спасибо за Ваше терпение! Какой же я был Чудак на букву М.

Друзья! Если Вы сейчас видите где я "чудачу", дайте знать. Буду и дальше работать по укрощению своего ЭГО. Работать мне в этом направлении предстоит ещё много.
Здесь можно подписаться на обновление блога
Без спама
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой сайта nifontov.ru в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda