Зачем тестировать деловые игры перед тренингом

Что получается после тестирования
Здесь будут перечислены подробности того, что пришлось переделывать после теста деловой игры игры «PRO-Сбыт», которая разрабатывалась для руководителей российского подразделения "BAYER Crop Science"
Но сначала чуть предыстории. Когда создаю игру, то играю в нее сам бесконечное количество раз в воображении и электронной таблице. И на выходе есть ощущение, что всё хорошо, я гений, игра идеальна. Но это ощущение ложно, и ни в коем случае нельзя за этим ощущением идти. Практика показала, что там, где думаю будут проблемы – всё хорошо, а там, где думал все идеально происходит затык. Поэтому тестирование сложных системных деловых игр обязательно. Это мое убеждение.
Теперь по делу.
После теста игры "PRO-Сбыт" (тогда она называлась "Сохрани свое место под солнцем") мы с Евгением Ильченко получили обратную связь от участников (хотя и сами увидели много багов) и за вечер перед игрой переработали её на 80%.

Что сделали:
  • сократили игру до одного такта (было 3)
  • сократили объем инструкций в два раза
  • уточнили задания
  • переделали файл для подсчета промежуточных и итоговых результатов игры
Итог: заказчики остались довольны тренингом в целом и очень довольны самой игрой, которая оказалась информативна с большим количеством выводов и открытий для участников и заказчиков.

При тесте самым узким местом было то, что нельзя быстро обрабатывать сделки и платежи, и вообще нельзя было быстро подсчитать итоговый результат.

В игре на тренинге у заказчика я успевал не только все считать, а еще и заглядывал на переговоры между производителями, дистрибьюторами и конечными потребителями продукции (роли в игре).

Результат тренинга в целом и деловой игры для заказчика мы будем ожидать в будущем (это месяцы работы). А для нас от этих заказчиков новая задача и новый заказ на проведение игры, которую мы так же попробуем протестировать с группой энтузиастов.

Игра будет под другую задачу (продвижение продукта на рынок и взаимодействие с дистрибьюторами).

2
Расширение границ бизнеса + партнеры

Если бизнес ограничен локацией (город, поселок, район), и рынок внутри локации сужается из-за кризиса или увеличивающейся конкуренции, то пробуйте расширять географию. При этом, возможно, экономически целесообразно это делать с партнерами в других локациях.

Оставьте за собой критически важные компетенции, а на вспомогательные задачи найти партнера или нескольких партнеров.
Здесь можно подписаться на обновление блога
Без спама
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой сайта nifontov.ru в отношении обработки персональных данных